В качестве некоторого объяснения нестыковок:
утверждались в дворянстве уже в середине 19 века - часть архива гродского суда Мстиславского было утрачено в событиях 1812 года. Потому подтверждать родовые имения было крайне сложно. В то же время, моя ветка утверждалась первой,в 1775 году и в Могилевском дворянском собрании сохранились их дела, с выписками на родовое имение Деснокиту и Кабылью Голову. Нужно было только указать родство с этой веткой, что и сделали, указав родство с Иваном Казимировичем, но вписали его не туда. А второй момент - родство в Василием, на которого в 1690 г. имелась квитанция на подымое за ту же Деснокиту. Но его тоже вписали не туда. Тут еще и такой момент - это вообще не тот Василий, поскольку опять это все записано в деле 1775 г и в деле того же Ивана Казимировича - подымный выписан на Василия Яновича, а не на Василия Константиновича (эти Василии - двородные братья!). И этот Василий Янович в 1690 г. был подстаростой Мстиславским, а не городничим, как указано в деле Самуила Касперовича. В общем, все равно родня, конечно, но не такая близкая.
Замечу, что и Каэтан и Самуил Касперович оба в суде работали - один в Чериковском, другой в Мстиславском, как и их отцы, так что собрать нужные сведения им было не сложно... Могли спутать двух Базилиев, поскольку не видели всей картинки по годам, как это можем мы сейчас видеть, сопоставляя разные поколения:), То есть какие-то правки вполне возможны в такого рода поколенных росписях.
Что касается связи с известными Илиничами.... Ну, если учесть, что в те времена каждый человек обязан был знать семь поколений своих предков, у меня как-то нет оснований не доверять этой родословной.