У меня есть копия документа с таким содержанием:
Нижеподписавшийся Дворянин Минского Уезда, признанный в потомственном дворянстве определением Минского Дворянского Депутатского Собрания 19 апреля 1835 года состоявшимся, и утвержденный в этом достоинстве Указом Правительствующего Сената
Департамента Герольдии последовавшим в оное Собрание от 5-го октября 1838 года за №6760-м двуименный Иосиф-Мартин сын Доменика внук Иосифа, правнук Степана и праправнук Степана-Ивана /2-х имен/ Андреева Бялыницкий-Бируля, на основании 63 Ст. IХ. Т. Св. Зак. Изд. 1857 года даю сие Свидетельство Францу сыну Адама Степанова с сыновьями Иосифом, имеющему сына Казимира, и Викентием; - Якову с сыновьями Фелицияном-Антоном /2-х имен/ и Иваном, имеющим сыновей Юлияна, Гилярия, Бронислава, Иосифа и Эдуарда, и Фоме с сыном Владиславом, сыновьям Ивана, внукам Степана, правнукам Степана-Ивана Андреевым Бялыницким-Бирулям, в том, что Отцы их, т.е. Франца Адам, тоже Якова и Фомы Иван Степановы и дед мой Иосиф Степанов же Бялыницкий-Бирули были между собой родными братьями, они – Франц, Яков и Фома, а также Отец мой Доменик были между собою двоюродными братьями, сыновья же Франца Иосиф, имеющий сына Казимира, и Викентий, а также Якова Фелициян-Антон /2-х имен/ и Иван, имеющий детей Юлияна, Гилярия, Бронислава, Иосифа и Эдуарда, а также Фомы Владислав приходятся мне троюродными братьями, потому по столь близкой связи родства, дарованные мне упомянутым Указом Правительствующего Сената права дворянства должны служить и им, Бялыницким-Бирулям. Причем присовокупляю, что хотя по метрикам о рождении и крещении фамилия у этих лиц показана одноименною Бирули, а не Бялыницкие-Бирули, как бы следовало, но это единственно потому, что они в общежитии именовались и ныне именуются одною только фамилией Бирули без добавления придомка Бялыницкие.
Во уверение чего и выдано сие Свидетельство за подписью моей. Декабря тридцатого дня тысяча восемьсот шестьдесят девятого года. /Подлинное подписал/ Дворянин Минского Уезда Иосиф-Мартин Домеников сын Бялыницкий-Бируля.